Оценка стоимости сайтов
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге!
Цена индивидуально
Интернет все более активно проникает в каждый аспект жизни человека, поэтому популярность ресурса не вызывает вопросов. Всемирная сеть выступает в роли средства коммуникации, виртуального магазина, источника новостей и многого другого. По этой причине владельцу сайта порой необходимо знать его точную оценку, особенно если в него вложено много сил и ресурсов.
Каждый владелец сайта стремится, чтобы его ресурс был уникальным, привлекал как можно большую аудиторию, а также имел свой вес в сети. Независимо от специализации сайта – информационный, оказание услуг, он приносит владельцу хотя бы скромный, но все же доход. С интернет-магазинами все понятно, ведь их основной доход формируют продажи, а вот информационные ресурсы «живут» за счет рекламы и разных интеграций.
Зачем необходимо оценивать сайт?
Анализируя вышесказанное, можно уверенно сказать, что интернет портал – это дорогостоящий проект, который требует определенных ресурсов. Поэтому необходимо знать стоимость своего труда, чтобы реально оценивать затраты на дальнейшее обслуживание и разработку. Оценка сайта еще может пригодиться, когда владелец захочет продать свой проект. Поэтому так важно оценить реальную стоимость ресурса, чтобы не оказаться в убытке.
Хороший пример важности проведения оценки – это регулярные отчеты на официальном сайте Росреестра.
Когда может понадобиться оценка
Процедура оценки сайта может преследовать самые разнообразные цели. Наиболее популярные будут описаны далее в статье.
- Продажа ресурса третьему лицу.
- Качественный сайт крупной компании – это весьма стоящий актив. Если предполагается его внесение в уставной капитал, тогда оценка стоимости просто обязательна.
- Подача отчета оценки по требованию совета директоров.
- После проведения независимой оценки, а также составления необходимых документов, сайт становится на баланс компании. Подобный актив уже требует вложений. При составлении бюджета, статья расходов на содержание ресурса обязательно должна присутствовать.
Ключевые критерии оценки
Когда сайт приносит некоторую прибыль, как его правильно оценить и какие критерии оценки могут повлиять на финальную стоимость? Каждый элемент будет проверяться на предмет уникальности: контент наполнение, дизайн, верстка и разработка.- ТИЦ или другими словами тематический индекс цитирования;
- Время существования в сети интернет. Подобно выдержанному вину, чем больше лет существует сайт, тем он ценнее;
- Количество посетителей. Данных пользователей делят на несколько категорий: первые просто просматривают информацию ресурса, а вторые совершают необходимые действия (клики, переходы по ссылкам, заказ и покупка товаров).
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге! |
|