Узаконить гараж
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге!
Цена от 10 000 руб.
Большинство автолюбителей, трепетно хранящие свои авто в гаражах, где проводят все свободное время, даже не задумываются о том, что этот объект недвижимости должен быть документально оформлен. О такой необходимости они узнают лишь при попытке продать гараж в связи с переездом или, что чаще всего, когда получают предписание от муниципальных властей о сносе незаконного самостроя. Если гараж не оформить, как того требует законодательство, власти будут вправе ликвидировать постройку или конструкцию.
Перед началом активных действий по узакониваю самостоятельно возведенного гаража следует оценить перспективы и стоимость данного мероприятия. Лучше всего с этим вопросом обратиться к профессионалам по недвижимости.
Существенно повышает шансы на успех и сокращает время на регистрацию наличие справки или свидетельства, подтверждающих право владения земельным участком, на котором возведен гараж.
Регистрации подлежат строения, возведенные с использованием кирпичной или каменной кладки. Такие постройки относятся к капитальным объектам. Гаражи, сделанные из металлоконструкций к таковым не относятся, и не противоречат нормам актуального законодательства.
Специалисты в сфере недвижимости могут решить вопросы по узакониванию права владения гаражной постройкой даже без постоянного присутствия клиента. Они самостоятельно проведут весь необходимый спектр действий, чтобы собрать, составить и передать в Росреестр полный пакет документов и передадут доверителю уже готовое свидетельство на объект недвижимости. Большой опыт и знание тонкостей позволит в дальнейшем избежать сложностей или санкционных действий со стороны контролирующих органов муниципалитета.
Как проходит процесс регистрации?
Узаконивание прав собственности происходит в несколько этапов:- консультация при первичном обращении;
- исследовательская работа в отношении объекта;
- сбор и подготовка недостающих документов;
- сдача пакета бумаг на согласование и регистрацию;
- контроль всех этапов рассмотрения дела;
- получение свидетельств и выдача их заказчику.
Какие необходимы документы?
Чтобы начать работу специалистам нужно от клиента несколько основных бумаг:- Копия паспорта клиента, заверенная у нотариуса;
- Справка или свидетельство на землю;
- Разрешение на строительство;
- Техпаспорт, с подробно прописанными свойствами сооружения;
- Экспертное заключение о соответствии постройки всем действующим СНИПам. Его получают в аккредитованном и сертифицированном архитектурном бюро.
Если каких-то бумаг нет в наличии, то специалисты их закажут в кратчайшие сроки.
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге! |
|