Проект перепланировки нежилого помещения в жилом здании
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге!
Целью согласования перепланировки квартиры станет получение соответствующего разрешения – документа, дающего права на осуществление оговоренных ремонтных работ. Как только указанная бумага будет получена, весь перечень работ можно считать полностью легитимным. Ремонт можно проводить, как в отдельном помещении, так во всем объекте недвижимости. И в случае с квартирой, и при перепланировке офиса согласование проекта следует завершить до начала запланированных работ.
Зачем согласовывать перепланировку квартиры?
В ряде случаев владельцы помещений приступают к строительным работам без обязательного разрешения. Однако после первого же прихода представителя надзорного органа проблему приходится урегулировать в срочном порядке. Хозяину недвижимости придется заняться сбором документов и начать консультации с юристами. Конечно же, указанными процедурами можно заниматься и самостоятельно. Однако сил и времени владельцу объекта придется потратить немало. Намного выгоднее доверить получение согласования профессионалам – их опыт многократно ускорит процесс.
Как согласовывают перепланировку для нежилого объекта?
Для получения разрешения следует приступить к сбору предусмотренного пакета документов. Процедура не ограничивается лишь подготовкой копий учредительных бумаг. Следует добиться письменного согласования от балансодержателя, посетить орган БТИ и решить прочие задачи.
Владельцу помещения придется заняться:- Оформлением нотариальной доверенности, которая подтвердит его намерения по выполнению перепланировки;
- Заключением соглашения с той организацией, которая и будет выполнять работы;
- Уточнением возможности изменения самой структуры конкретного нежилого помещения;
- Утверждением технического задания для разрабатываемого проекта;
- Заключением соглашения на разработку проекта, а также последующего ведения технического надзора;
- Написанием специальных писем в ходе процедуры согласования;
- Согласованием проекта с администрацией города (как правило, с отделом архитектуры).
Если стадии согласования будут успешно пройдены, то проблем с получением разрешения не возникнет. Для скорейшего достижения положительного результата в собранном пакете документов должны присутствовать все необходимые бумаги. Поскольку объем предстоящих работ будет действительно большим, их реализацию лучше доверить проверенным специалистам.
Стоит учесть, что отремонтированное нежилое помещение (офис) по окончании ремонта приходится обязательно сдавать в эксплуатацию. Использование услуг специализированной компании ускорит и эту процедуру. Благодаря ее профессиональной помощи вопросы по перепланировке объекта решаться заведомо успешно.
Как согласовывают перепланировку для нежилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах?
Обычно такими работами занимаются в ситуации, когда имеющуюся площадь следует визуально увеличить. Интерес к подобной перепланировке чаще всего возникает у предпринимателей, желающих кардинально изменить нынешнюю структуру комнаты. Для этого им требуется добиться от государственной службы установленного разрешения и только затем оформить соответствующий акт.
Список отличий в данном случае состоит лишь из одного требования – помещение из категории «нежилых» придется переводить в жилой фонд. Предпринимателю перед обращением в госструктуры следует располагать паспортом, всеми копиями правоустанавливающих документов, оригиналом технического паспорта и прочими бумагами.
Далее заявителю следует:- Правильно составить заявление, а затем направить его на рассмотрение государственной инстанции;
- Выполнить работы по перепланировке по заранее одобренному плану;
- Направиться в жилой фонд и получить там право собственности на отремонтированный офис.
Нельзя забывать о важном нюансе – квартира, в которой выполнялась перепланировка, не должна располагаться выше 3-го этажа.
Выводы
Чтобы успешно согласовать перепланировку в Москве, заинтересованным лицам предстоит выполнить массу действий. Без знаний особенностей указанной процедуры и, что не менее важно, определенных профессиональных навыков, сделать это быстро будет крайне затруднительно. Конечно же, сбором многочисленных бумаг и посещением государственных инстанций предприниматель может заняться и самостоятельно. Однако вероятность ошибки в этом случае многократно возрастет. Лучше воспользоваться услугами стороннего исполнителя и поручить рассмотренную процедуру ему. Профессионал отлично знает, как ускорить процесс и потратить при этом меньшую сумму.
Помощь, предоставленная «Кадастро», станет лучшей гарантией успешного согласования перепланировки. Его специалисты знакомы со всеми нюансами законодательства и отлично разбираются в правилах безопасности для ведения подобных работ. Для получения исчерпывающих сведений об услугах компании достаточно лишь связаться с ее опытными консультантами.
Закажите обратный звонок и мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы по услуге! |
|